Оксана Аксютик,
Брест,Беларусь
Cтихи начала писать с лет восьми. В 20 лет творчество стало более осознанным, в основном на христианскую тематику. Участвую в творческих вечерах. В 2004 году был издан первый сборник стихов, совместно с другими авторами. В 2018 году вышла книга под названием "Увидеть главное".
Прочитано 5246 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Я в техникум ушёл, дотоле
Мозги мне промывали в школе.
Немало глупости и мути
В меня вдолбили в институте
Спасаясь от обманов и интриг,
Глотал свободу запрещённых книг.
Сижу, как воробей на ветке,
Других осматривая клетки.
Комментарий автора: Не все мы, такие уж, воробьи, но то, что свободны - это факт! Спасибо.
Дина Маяцкая.
2011-01-20 03:45:16
Оксана, замечательно и насущно! Мы всю жизнь учимся и будем учиться, чтобы достичь, как и нас достиг Христос.А на приколы сего человека не обращайте внимания: у него это за удовольствие хоть чем-то подковырнуть...а может это у него такой дружеский шарж! Благословений тебе! Комментарий автора: Спасибо, Дина! И за оБОДрение и за оДОБрение!!!
Ирина Фридман
2011-01-21 15:16:14
Очень хороший стих. Да поможет вам Бог. Комментарий автора: Благодарю, Ирина! Помощь Божья нам всем необходима...
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!